Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Нормы МГП об обязательствах государств и практика их реализации в законодательстве РФ

Большинство положений МГП являются нормами прямого действия и специально не требуют принятия дополнительных правовых мер на внутригосударственном уровне. Исключение составляет лишь прямое указание Женевских конвенций государствам-участникам "ввести в действие законодательство, необходимое для обеспечения эффективных уголовных наказаний для лиц, совершивших или приказавших совершить" серьезное нарушение положений МГП*(238). При этом следует иметь в виду, что обязательства по МГП выполняются государством-участником в первую очередь не по отношению к своему населению, а к лицам и объектам другого участника вооруженного конфликта. МГП обязывает государства обеспечить безусловное соблюдение всех его норм, для этого предпринять различные меры правового, организационного характера, меры по обучению и распространению знаний и др. (всего более 40). Во всех четырех Женевских конвенциях прямо предусмотрено, что они будут официально переведены на русский язык (см.: ЖК I, ст. 55; ЖК II, ст. 54; ЖК III, ст. 133; ЖК IV, ст. 150), а русский текст Дополнительных протоколов является аутентичным (ДП I, ст. 102; ДП II, ст. 28). Это сделано в целях распространения текстов соглашений, ознакомления с их предписаниями всего населения. Наряду с этим официальные тексты переводов Конвенций, Дополнительных протоколов, а также внутригосударственных законов и постановлений, принятых для обеспечения их применения, подлежат передаче участниками этих соглашений друг другу (ЖК I, ст. 48; ЖК II, ст. 49; ЖК III, ст. 128; ЖК IV, ст. 145; ДП I, ст. 84). Мерами правового характера являются следующие: принятие законов и постановлений в целях обеспечения применения норм МГП (ЖК I, ст. 48; ЖК II, ст. 49; ЖК III, ст. 128; ЖК IV, ст. 145; ДП I, ст. 84); установление запретов на использование частными лицами, фирмами и компаниями защитных эмблем и знаков (ЖК I, ст. 53-54; ЖК II, ст. 43-45); разработка специальной судебной процедуры для определения статуса лиц, в отношении которых имеются сомнения в их статусе военнопленных и, следовательно, в возможности предоставления соответствующей защиты (ЖК I, ст. 5; ДП I, ст. 45); определение перечня лиц, принадлежащих к личному составу вооруженных сил, утверждение званий и должностей военнослужащих, конкретизация категорий лиц, пользующихся защитой международного гуманитарного права (ЖК I, ст. 13; ЖК II, ст. 13; ЖК III, ст. 43); меры по реализации права военнопленных на переписку, получение посылок и денежных переводов (освобождение от уплаты таможенных, почтовых, транспортных и других сборов), денежного довольствия (ЖК I, ст. 58-65, 70-74) и др. Перечень нормативных правовых актов России, в той или иной мере затрагивающих рассматриваемые вопросы, относительно невелик. Основным законом, регулирующим участие Вооруженных Сил РФ в вооруженных конфликтах, является Федеральный закон "Об обороне" 1996 г. Термин "оборона" используется в нем в широком значении - как "система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории" (ст. 1). Закон содержит нормы об организации обороны, полномочиях органов государственной власти в этой области, предназначении Вооруженных Сил и управлении ими, об основах деятельности Министерства обороны и Генерального штаба и др. Анализ современного российского законодательства о чрезвычайных и других кризисных ситуациях позволяет сделать вывод, что оно недостаточно совершенно. Так, в Концепции национальной безопасности РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. (с изм. от 10 января 2000 г.), указано, что "усилению негативных тенденций в военной сфере способствует несовершенство нормативной правовой базы". Законодательство, регулирующее данную сферу правоотношений, можно разделить на две группы. Первая группа представлена Федеральными конституционными законами "О военном положении", "О чрезвычайном положении" (с изм. от 30 июня 2003 г.), Федеральными законами "О безопасности", "Об обороне" (с изм. от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.), "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 16 июля 1998 г., 5 августа 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г.), "О государственной границе", "О статусе военнослужащих", "О воинской обязанности и военной службе", которые призваны создать единую систему правового обеспечения национальной безопасности и управления кризисными ситуациями. Во вторую группу входят законы "О милиции", "О внутренних войсках МВД", "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации", "О Федеральных органах правительственной связи и информации", главной целью которых является правовое закрепление внутренней организации и основных направлений деятельности того или иного силового ведомства. В соответствии с п. 1 ст. 49, 50, 129, 146 четырех Женевских конвенций 1949 г. все государства-участники обязаны "ввести в действие законодательство, необходимое для обеспечения эффективных уголовных наказаний для лиц, совершивших или приказавших совершить те или иные серьезные нарушения" МГП. Российское уголовное законодательство не должно включать в себя международные договоры или их отдельные статьи в качестве самостоятельных источников норм российского уголовного права, но должно быть приведено в соответствие с принципами и нормами международного права (ч. 2 ст. 1 УК РФ 1996 г.). Уголовный кодекс РФ в целом соответствует требованиям международного гуманитарного права в части установления ответственности за его серьезные нарушения. Глава 34 УК РФ озаглавлена "Преступления против мира и безопасности человечества" и включает в себя восемь составов преступлений, каждый из которых является актом имплементации норм международного права в российском уголовном законодательстве.

Похожие работы: